Валентина Захарова
Основна інформація
Вік:
57 років
Освіта:
Уманьський державний педагогічний університет ім. Павла Тичини
Факультет: Логопед. Вчитель-дефектолог. Організатор спеціальної та інклюзичної освіти
Кваліфікація: Магістр
Статус:
Логопед
Напрямки роботи:
Алалія, Афазія, Брадилалія, Аутизм, Дизартрія, Дисграфія, Дислалія, Дислексія, Дисфонія, Заїкання, ЗПР, Логопедичний масаж, Логоритміка, ЗНМ, ЗНМ при ЗПР, Постановка звуків, Ринолалія, ФНР (фонетичний недорозвиток мови), ФФН (фонетико-фонематичний недорозвиток)
Вікові групи:
Діти 4-5 роки, Діти 6-7 років, Школярі 1-4 класів, Школярі 9-11 класів, Студенти, Школярі 5-8 класів
Резюме
Я дипломований логопед із багаторічним досвідом роботи з дітьми. Проводжу діагностику та оцінюю мовленнєвий розвиток, виявляю та коригую мовленнєві порушення. У своїй практиці використовую педагогічну етику та індивідуальний підхід, підтримую постійний зв’язок із батьками, консультую їх щодо мовленнєвого та психофізичного розвитку дитини. Працювала логопедом у навчальних закладах, а також веду приватну практику. Моя мета – допомогти дітям подолати мовленнєві труднощі та розкрити їхній потенціал.
Відгуки6
Хочу подякувати Валентині за проведену з моїм 8-річним сином роботу та отриманий результат. Окрема подяка за індивідуальний підхід та відповідальність. Мої найкращі рекомендації Валентині, як досвідченому спеціалісту та приємній людині.
Хочу выразить огромную благодарность Валентине за её профессионализм,и чуткое отношение к ребёнку для нас это тоже очень важно! Мы занимаемся чуть больше года, и за это время мой сын достиг больших успехов. Раньше у него были серьёзные проблемы с речью: очень бедный словарный запас, сложности с определением цветов, форм, названий животных. Он почти не говорил и плохо понимал пространственные понятия, такие как «на стол», «под стол». Благодаря Валентине и её подходу,она терпеливо и методично помогала освоить важные навыки,пополняя его словарный запас. Сейчас у сына речь стала более понятной, он знает цвета, формы, животных, хорошо ориентируется в пространственных понятиях. Конечно, нам ещё есть над чем работать. Занятия проходят интересно. Много книг, пособий, игрушек, разных специальных материалов,всё это как я поняла педагог подбирает индивидуально под каждого ребенка,потому что вижу как разнообразно проходят занятия. Сейчас сын говорит намного лучше, уже можно нормально поговорить с ним,и понять что он хочет(раньше был набор слов одно или два правильных в каше и в сопровождении с жестикуляцией). Я очень довольна успехами моего сына. Искренне рекомендую Валентину как педагога профессионала своего дела! А самое главное умеющего найти подход к детям.
Хочу поделиться с вами своей историей, где Валентина сыграла большую роль! Вначале этого года меня вызвали в сад, который посещал мой трехлетний сын, где мне сообщили, что у него появились проблемы с коммуникацией и ему нудна психологическая помощь. Ребенок играл один в углу, перестал говорить и отзываться на имя. Так как мы живем в Ирландии и большинство специалистов англоязычные, что мне не подходило, я стала искать «нашего» специалиста и мне дали контакт Валентины, как хорошего логопеда деффектолога с опытом работы с особенными детками. С февраля Валентина начала заниматься с малышом, именно она посоветовала показать его неврологу, который в итоге поставил диагноз аутизм. На сегодня ребенок уже говорит по 2-3 слова в предложении, смотрит в глаза, коммуницирует. Валентина отлично знает свое дело.