Валентина Захарова
Основная информация
Возраст:
57 лет
Образование:
Уманьский государственный педагогический университет им. Павла Тычины
Факультет: Логопед. Учитель-дефектолог. Организатор специальной и инклюзивного образования
Квалификация: Магистр
Статус:
Логопед
Направление работы:
Алалия, Афазия, Брадилалия, Аутизм, Дизартрия, Дисграфия, Дислалия, Дислексия, Дисфония, Заикание, ЗПРР, Логопедический массаж, Логоритмика, ОНР, ОНР при ЗПР, Постановка звуков, Ринолалия, ФНР (фонематическое недоразвитие речи), ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие)
Возрастные группы:
Дети 4-5 лет, Дети 6-7 лет, Школьники 1-4 классов, Школьники 9-11 классов, Студенты, Школьники 5-8 классов
Резюме
Я дипломированный логопед с многолетним опытом работы с детьми. Провожу диагностику и оцениваю развитие речи, выявляю и корректирую речевые нарушения. В своей практике применяю педагогическую этику и индивидуальный подход, поддерживаю постоянную связь с родителями, консультирую их по вопросам речевого и психофизического развития ребенка. Работала логопедом в образовательных учреждениях, а также веду частную практику. Моя цель – помочь детям преодолеть речевые трудности и раскрыть их потенциал.
Отзывы6
Хочу подякувати Валентині за проведену з моїм 8-річним сином роботу та отриманий результат. Окрема подяка за індивідуальний підхід та відповідальність. Мої найкращі рекомендації Валентині, як досвідченому спеціалісту та приємній людині.
Хочу выразить огромную благодарность Валентине за её профессионализм,и чуткое отношение к ребёнку для нас это тоже очень важно! Мы занимаемся чуть больше года, и за это время мой сын достиг больших успехов. Раньше у него были серьёзные проблемы с речью: очень бедный словарный запас, сложности с определением цветов, форм, названий животных. Он почти не говорил и плохо понимал пространственные понятия, такие как «на стол», «под стол». Благодаря Валентине и её подходу,она терпеливо и методично помогала освоить важные навыки,пополняя его словарный запас. Сейчас у сына речь стала более понятной, он знает цвета, формы, животных, хорошо ориентируется в пространственных понятиях. Конечно, нам ещё есть над чем работать. Занятия проходят интересно. Много книг, пособий, игрушек, разных специальных материалов,всё это как я поняла педагог подбирает индивидуально под каждого ребенка,потому что вижу как разнообразно проходят занятия. Сейчас сын говорит намного лучше, уже можно нормально поговорить с ним,и понять что он хочет(раньше был набор слов одно или два правильных в каше и в сопровождении с жестикуляцией). Я очень довольна успехами моего сына. Искренне рекомендую Валентину как педагога профессионала своего дела! А самое главное умеющего найти подход к детям.
Хочу поделиться с вами своей историей, где Валентина сыграла большую роль! Вначале этого года меня вызвали в сад, который посещал мой трехлетний сын, где мне сообщили, что у него появились проблемы с коммуникацией и ему нудна психологическая помощь. Ребенок играл один в углу, перестал говорить и отзываться на имя. Так как мы живем в Ирландии и большинство специалистов англоязычные, что мне не подходило, я стала искать «нашего» специалиста и мне дали контакт Валентины, как хорошего логопеда деффектолога с опытом работы с особенными детками. С февраля Валентина начала заниматься с малышом, именно она посоветовала показать его неврологу, который в итоге поставил диагноз аутизм. На сегодня ребенок уже говорит по 2-3 слова в предложении, смотрит в глаза, коммуницирует. Валентина отлично знает свое дело.