Житомирский ЦРР № 68 "Электроник"

Основная информация

Статус:

Центр раннего развития

Возрастные группы:

Дети 1-3 года, Дети 4-5 лет, Дети 6-7 лет

Описание

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Главной целью работы нашего заведения является создание благоприятных условий для максимального физического развития ребенка, его психики, формирования духовности, навыков коммуникативности путем разработки здоровьесберегающих и здоровьесберегающих технологий.

Педагогическим коллективом учреждения был определен ряд приоритетных задач, которые способствуют физкультурно-оздоровительному направлению, основанному на учете состояния здоровья, самочувствия, уровня физического развития и подготовленности детей, к реальным условиям работы дошкольного учреждения, особенностей семейного воспитания, а именно:
- создание экологически благоприятного жизненного пространства здоровьесберегающей и здоровьеформировочной среды, оптимизация двигательного режима детей;
- обновление принципов, содержания и образовательных технологий;
- ориентация на формирование жизненной компетентности ребенка;
- обеспечение физического, психологического и морального здоровья;
- обеспечение развивающей предметно-игровой среды;
- гуманизация взаимоотношений ребенка с окружающей средой;
- формирование сознательного, ответственного отношения к жизни;
- творческая самореализация педагогов;
- усиление творческого развития дошкольников средствами интеграционного - образовательного процесса;
- совершенствование работы по формированию жизненной компетентности дошкольника в различных сферах его деятельности;
- социально-педагогический патронат семьи.

ЭКОЛОГИЧЕСКО...

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Главной целью работы нашего заведения является создание благоприятных условий для максимального физического развития ребенка, его психики, формирования духовности, навыков коммуникативности путем разработки здоровьесберегающих и здоровьесберегающих технологий.

Педагогическим коллективом учреждения был определен ряд приоритетных задач, которые способствуют физкультурно-оздоровительному направлению, основанному на учете состояния здоровья, самочувствия, уровня физического развития и подготовленности детей, к реальным условиям работы дошкольного учреждения, особенностей семейного воспитания, а именно:
- создание экологически благоприятного жизненного пространства здоровьесберегающей и здоровьеформировочной среды, оптимизация двигательного режима детей;
- обновление принципов, содержания и образовательных технологий;
- ориентация на формирование жизненной компетентности ребенка;
- обеспечение физического, психологического и морального здоровья;
- обеспечение развивающей предметно-игровой среды;
- гуманизация взаимоотношений ребенка с окружающей средой;
- формирование сознательного, ответственного отношения к жизни;
- творческая самореализация педагогов;
- усиление творческого развития дошкольников средствами интеграционного - образовательного процесса;
- совершенствование работы по формированию жизненной компетентности дошкольника в различных сферах его деятельности;
- социально-педагогический патронат семьи.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Одним из ведущих направлений работы учреждения является экологическое воспитание дошкольников. Содержательной, систематической и результативной является познавательная деятельность дошкольников 5-го и 6-го лет жизни в экологической лаборатории, где воспитателем по экологическому воспитанию Копельчук А. Б. в ходе специально организованных эколого-познавательных занятий, поисково-исследовательской деятельности, наблюдений за объектами живой и неживой природы во время целевых прогулок на „экологической тропе”, труда в „Зеленой комнате”, деятельности экологического клуба „Росток”. Основными задачами, которые ставит целью воспитатель в работе с маленькими „природолюбами”, – это, наряду с формированием у детей целостной картины мира вообще и определенных естественных понятий об окружающем мире природы планеты Земля и природы Космоса в частности.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Художественно-эстетическое воспитание дошкольников обеспечивают специалисты учреждения в тесном сотрудничестве с воспитателями и родителями воспитанников. Организация музыкальной деятельности в заведении направлена на формирование у дошкольников чувства прекрасного средствами музыкальной деятельности; развитие музыкальных способностей: музыкальный слуха, голоса, эстетический вкуса, творчества, воображения, фантазии и на высоком уровне осуществлялась музыкальными руководителями Погребниченко Л. Д., Павленко И. В., Ладуренко С. Ю., которые тесно сотрудничали с воспитателями всех групп. Музкерівники дают возможность почувствовать художественно-эстетическую природу музыки и пластики,как искусство проявления человеческих эмоций и чувств. На высоком методическом и эстетическом уровнях проводятся праздники, развлечения, театрализованные музыкальные развлечения.

Хороших результатов достигнуто руководителем кружка театрализованного искусства Марцун Н.П. в формировании в группах детей среднего и старшего дошкольного возраста любви и влечения к театральному искусству. Дети хорошо понимают содержание спектаклей, с удовольствием перевоплощаются в театральные образы, передавая с помощью средств выразительности их особенности, владеет средствами интонационной выразительности, проявляют богатое воображение, самостоятельность, творчество, актерские способности. Во время организации и проведении занятий, праздников, развлечений педагоги предоставляют возможность каждому ребенку активно проявлять себя, активизируют пассивных, застенчивых детей, привлекают их к выполнению ведущих ролей, поощряют к проявлению творческой активности, пытаются развивать умение импровизировать.

Воспитатель из изобразительного искусства Мацюк Л. М. тесно сотрудничает с воспитателями, которые дополняют и углубляют представления, знания и умения детей, приобретении на занятиях по рисованию, лепке, аппликации в студии изобразительного искусства. Как результат работы дети в соответствии со своим возрастом и своими индивидуальными возможностями умеют самостоятельно подбирать способы изображения и материалы, компанировать замысел на бумаге, владеют различными традиционными и нетрадиционными техниками изобразительного искусства, создают сюжетные, предметные, декоративные работы по рисованию и аппликации.

Фотографии 3

Подтвердите размещение отзыва!

На указанную электронную почту мы отправили письмо
для подтверждения отзыва.
Если Вы не видите письмо, проверьте папку Спам

Связаться с репетитором

Для связи с репетитором, оставьте свои контактные данные
Номер телефона

Спасибо за заявку!

Репетитор получит Вашу заявку на электронную почту и свяжется с Вами в ближайшее время