ЦРР "Азбука"

Основная информация

Статус:

Центр раннего развития

Возрастные группы:

Дети 1-3 года, Дети 4-5 лет, Дети 6-7 лет

Описание

Почему при поступлении просят так много документов?
“Азбука” — лицензированный Центр, подлежит официальным проверкам и мы должны придерживаться законов. По Закону “Про дошкільну освіту” мы обязаны собирать весь требуемы перечень документов с родителей наших воспитанников.

Почему нельзя оплачивать в середине или в конце месяца?
По правилам нашего Центра оплата производится перед началом месяца. В индивидуальных случаях допускается 50% предоплата. Остаток необходимо внести на первом занятии нового месяца. Для этого необходимо заполнить заявление на рассрочку платежа.

Необходимо ли присоединяться к группе в Вайбере?
Группа в Вайбере — это одна из площадок общения администратора с родителями группы. В нашем Центре довольно много поступает информации, которую нужно донести до родителей. Родители не всегда находятся в Центре, когда администратор объявляет какую-либо новость. Мы хотим исключить ситуации, когда кто-то из родителей не узнал во время ту или иную новость.

Почему не разрешают родителям писать в группе в Вайбере?
Группа в Вайбере создана для донесения информации от администратора до родителей. Мы хотим быть максимально корректными и не мешать остальным участникам группы личной перепиской. Любые вопросы, которые возникают у Вас лично Вы можете задать администратору личным сообщением. Спасибо за понимание.

Зачем администратору нужна моя почта и телефон?
Телефон и почта — это также, одни из основных способов коммуникации администратора с родителями. Телефон ...

Почему при поступлении просят так много документов?
“Азбука” — лицензированный Центр, подлежит официальным проверкам и мы должны придерживаться законов. По Закону “Про дошкільну освіту” мы обязаны собирать весь требуемы перечень документов с родителей наших воспитанников.

Почему нельзя оплачивать в середине или в конце месяца?
По правилам нашего Центра оплата производится перед началом месяца. В индивидуальных случаях допускается 50% предоплата. Остаток необходимо внести на первом занятии нового месяца. Для этого необходимо заполнить заявление на рассрочку платежа.

Необходимо ли присоединяться к группе в Вайбере?
Группа в Вайбере — это одна из площадок общения администратора с родителями группы. В нашем Центре довольно много поступает информации, которую нужно донести до родителей. Родители не всегда находятся в Центре, когда администратор объявляет какую-либо новость. Мы хотим исключить ситуации, когда кто-то из родителей не узнал во время ту или иную новость.

Почему не разрешают родителям писать в группе в Вайбере?
Группа в Вайбере создана для донесения информации от администратора до родителей. Мы хотим быть максимально корректными и не мешать остальным участникам группы личной перепиской. Любые вопросы, которые возникают у Вас лично Вы можете задать администратору личным сообщением. Спасибо за понимание.

Зачем администратору нужна моя почта и телефон?
Телефон и почта — это также, одни из основных способов коммуникации администратора с родителями. Телефон необходим для срочных случаев. Только на почту мы высылаем результаты тестовых заданий детей, которые периодически проводятся в нашем Центре. На почту Вы можете получить фото-бонусы и другие подарки, которые тоже высылаются исключительно на почту. Также, почта необходима лдя дублирования основных объявлений нашего Центра.

Зачем нужны рекомендации?
Рекомендациями мы называем дополнительный учебный материал для домашнего использования. Занятия в Центре проходят два раза в неделю. Этого бывает недостаточно для 100%-го запоминания пройденного материала. Для закрепления знаний, полученных на занятиях даются задания, которые Вы можете проходить дома. В комплексе (занятия в Центре + выполнение рекомендаций) дают очень хороший результат.

Зачем нужно слушать дома диск по английскому языку?
Так рекомендует автор методики Валерия Мещерякова. Она считает, что только в комплексе возможен стабильный и хороший результат в обучении ребёнка иностранному языку.

Не пришло оповещение о переносе/отмене занятий, не узнали про новость…
В работе администратора предусмотрены следующие варианты оповещения родителей:
1. Устно во время работы групп, на переменах, до и после занятий
2. Личный телефонный звонок, смс по телефону
3. Рассылка в чате в Вайбере
4. Оповещение о новостях на сайте и в соц.сетях
Просьба оставить ВСЕ свои контакты для стабильной коммуникации с Вами. Как правило, при соблюдении всех условий (у нас есть ваш телефон, почта, вы являетесь участником чата в Вайбере), проблем не возникало.

Больше ответов на вопросы у нас на сайте в профиле.

Видеопрезентация

Фотографии 3

Документы 1

Подтвердите размещение отзыва!

На указанную электронную почту мы отправили письмо
для подтверждения отзыва.
Если Вы не видите письмо, проверьте папку Спам

Связаться с репетитором

Для связи с репетитором, оставьте свои контактные данные
Номер телефона

Спасибо за заявку!

Репетитор получит Вашу заявку на электронную почту и свяжется с Вами в ближайшее время