Днепровский ЦРР №259 "Тополька"

Основная информация

Статус:

Центр раннего развития

Возрастные группы:

Дети 1-3 года, Дети 4-5 лет, Дети 6-7 лет

Описание

Дошкольное учреждение (ясли – сад) №259 основано в 1967 году в городе Днепре.

53 года неутомимого труда ума, сердца, души коллектива превратили «Топольку» в маленькую страну детства, откуда берет начало могучая река человеческой жизни. Каждый день веселые, любознательные, жизнерадостные малыши открывают двери приветливого дома, где заботой и заботой их окружают талантливые и любящие педагоги.

С 2003 года вуз получил статус «Центра развития ребенка», который имеет свой стиль, традиции и особенности организации учебно – воспитательного процесса.

Он отличается от традиционного дошкольного учреждения и содержанием и формами работы с детьми, поскольку занимается в первую очередь коррекцией психического, речевого и физического развития воспитанников.

Сегодня в учреждении функционирует 11 возрастных групп: 2 группы раннего возраста, 4 группы дошкольного возраста, и 5 специализированных групп, из которых 3 - для детей с нарушением речи, одна - с нарушением психологического развития, одна - со сложными нарушениями развития. Ежегодно в заведении воспитываются более 270 маленьких граждан Украины.

В центре внедряется вовлечение детей с особыми образовательными потребностями в общий образовательный процесс, с целью его посещают девять малышей с синдромом Дауна, детским аутизмом, легкой умственной отсталостью; органическим расстройством личности.

Создание условий для успешной интеграции детей с генетическими и другими нарушениями развития является главной задачей педагог...

Дошкольное учреждение (ясли – сад) №259 основано в 1967 году в городе Днепре.

53 года неутомимого труда ума, сердца, души коллектива превратили «Топольку» в маленькую страну детства, откуда берет начало могучая река человеческой жизни. Каждый день веселые, любознательные, жизнерадостные малыши открывают двери приветливого дома, где заботой и заботой их окружают талантливые и любящие педагоги.

С 2003 года вуз получил статус «Центра развития ребенка», который имеет свой стиль, традиции и особенности организации учебно – воспитательного процесса.

Он отличается от традиционного дошкольного учреждения и содержанием и формами работы с детьми, поскольку занимается в первую очередь коррекцией психического, речевого и физического развития воспитанников.

Сегодня в учреждении функционирует 11 возрастных групп: 2 группы раннего возраста, 4 группы дошкольного возраста, и 5 специализированных групп, из которых 3 - для детей с нарушением речи, одна - с нарушением психологического развития, одна - со сложными нарушениями развития. Ежегодно в заведении воспитываются более 270 маленьких граждан Украины.

В центре внедряется вовлечение детей с особыми образовательными потребностями в общий образовательный процесс, с целью его посещают девять малышей с синдромом Дауна, детским аутизмом, легкой умственной отсталостью; органическим расстройством личности.

Создание условий для успешной интеграции детей с генетическими и другими нарушениями развития является главной задачей педагогического коллектива. Это первые ростки инклюзивного воспитания в дошкольном учебном заведении.

Учебно-воспитательная работа осуществляется в соответствии с базовой программой развития ребенка дошкольного возраста "ребенок". Воспитатели используют в работе с детьми целое разнообразие инновационных методик и программ с целью обучения их грамоте, математике, формируют у них знания и представления об окружающем мире.

Структурными составляющими дошкольного учреждения №259 являются такие центры деятельности: центр психологической службы; центр речевого развития, центр развития интеллекта и подготовки к обучению в школе; физкультурно – оздоровительный центр; центр логоритмики и развития музыкальных способностей.

В 2010 году дошкольное учебное заведение признали аттестованным с отличием.

Коллектив нашего дошкольного учреждения взяв, за основу принципиальный тезис Ш. А. Амоношвили: "ребенка нужно выращивать что цветок", создал систему взаимодействия между семьей – воспитателем – преподавателем – помощником воспитателя – специалистом, с тем, чтобы дети, посещающие наше дошкольное учебное заведение (центр развития ребенка), находились в центре внимания и получили полноценное дошкольное образование.

Полноценное детство – это личная территория, место, оборудованное с любовью, пониманием души и стремлений каждого малыша. В подобных условиях под руководством взрослых ребенок становится дизайнером этого пространства. Ощущение собственной счастливой территории помогает питомцам расти самостоятельными веселыми, самодостаточными личностями.

Фотографии 3

Подтвердите размещение отзыва!

На указанную электронную почту мы отправили письмо
для подтверждения отзыва.
Если Вы не видите письмо, проверьте папку Спам

Связаться с репетитором

Для связи с репетитором, оставьте свои контактные данные
Номер телефона

Спасибо за заявку!

Репетитор получит Вашу заявку на электронную почту и свяжется с Вами в ближайшее время