ЦРР №11 г.Ковеля

Основная информация

Статус:

Центр раннего развития

Возрастные группы:

Дети 1-3 года, Дети 4-5 лет, Дети 6-7 лет

Описание

В образовательном процессе нашего учреждения дошкольного образования используются следующие основные формы организации детей: специально организованная учебная деятельность (занятия), игры, самостоятельная деятельность детей (художественная, двигательная, речевая, игровая, трудовая, исследовательская и др.), индивидуальная работа, наблюдения, экскурсии, походы, праздники и развлечения, кружки и тому подобное. Они могут быть организованы фронтально, подгруппами, индивидуально в зависимости от возраста детей, педагогической цели, материально-технического обеспечения учреждения, профессионального мастерства педагога.

Основной формой организованной учебной деятельности детей дошкольного возраста остаются занятия по различным разделам программы (тематические, комплексные, комбинированные, интегрированные, доминантные и др.). Продолжительность (согласно приказу МОН от 13 мая 2015 г. № 520/26965 «Об утверждении предельно допустимой учебной нагрузки на ребенка в дошкольных учебных заведениях разных типов и формы собственности») специально организованной учебной деятельности (занятия) для детей раннего возраста – 10-15 минут, младшего дошкольного возраста – от 15 до 25 минут, старшего дошкольного возраста – от 25 до 35 минут (в зависимости от типа занятия).

Во время составления расписания занятий учитываем их доминирующее нагрузка на ребенка (психическое, физическое, эмоциональное), предполагаем рациональное чередование видов деятельности (умственная, двигательная, практически-п...

В образовательном процессе нашего учреждения дошкольного образования используются следующие основные формы организации детей: специально организованная учебная деятельность (занятия), игры, самостоятельная деятельность детей (художественная, двигательная, речевая, игровая, трудовая, исследовательская и др.), индивидуальная работа, наблюдения, экскурсии, походы, праздники и развлечения, кружки и тому подобное. Они могут быть организованы фронтально, подгруппами, индивидуально в зависимости от возраста детей, педагогической цели, материально-технического обеспечения учреждения, профессионального мастерства педагога.

Основной формой организованной учебной деятельности детей дошкольного возраста остаются занятия по различным разделам программы (тематические, комплексные, комбинированные, интегрированные, доминантные и др.). Продолжительность (согласно приказу МОН от 13 мая 2015 г. № 520/26965 «Об утверждении предельно допустимой учебной нагрузки на ребенка в дошкольных учебных заведениях разных типов и формы собственности») специально организованной учебной деятельности (занятия) для детей раннего возраста – 10-15 минут, младшего дошкольного возраста – от 15 до 25 минут, старшего дошкольного возраста – от 25 до 35 минут (в зависимости от типа занятия).

Во время составления расписания занятий учитываем их доминирующее нагрузка на ребенка (психическое, физическое, эмоциональное), предполагаем рациональное чередование видов деятельности (умственная, двигательная, практически-прикладная) на каждом из них и целесообразное использование мест для проведения занятий (в частности, спортивного и музыкального зала, игрового, спортивного площадки, цветника и т. п).

Организованная учебная деятельность детей в форме занятий планируется преимущественно в первую половину дня. В отдельных случаях допускается проведение некоторых занятий во второй половине дня. Это может касаться занятий по физической культуре, изобразительной деятельности в группах детей старшего дошкольного возраста. Элементы учебной деятельности включаются также к другим формам работы с детьми в повседневной жизни (игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, наблюдение, дежурства и т. п).

Учитывая то, что ведущей в дошкольном возрасте является игровая деятельность, игра широко используется в образовательном процессе нашего заведения как самостоятельная форма работы с детьми и как эффективное средство и метод развития, воспитания и обучения в других организационных формах. Приоритет отдается творческим играм (сюжетно-ролевым, строительно-конструктивным играм-драматизаціям и инсценировкам, играм с элементами труда и художньотворчої деятельности) и игры с правилами (дидактическим, интеллектуальным, подвижным, хороводним тому подобное).

На протяжении всего дня организуются различные виды игр с учетом возраста детей, их игровых интересов, места игры в режиме дня, места проведения, содержания предыдущих и последующих форм работы, сезонных условий, ст

Подтвердите размещение отзыва!

На указанную электронную почту мы отправили письмо
для подтверждения отзыва.
Если Вы не видите письмо, проверьте папку Спам

Связаться с репетитором

Для связи с репетитором, оставьте свои контактные данные
Номер телефона

Спасибо за заявку!

Репетитор получит Вашу заявку на электронную почту и свяжется с Вами в ближайшее время